Хочу поступить
Хочу поступить
Скидка до
-20%
до 24 мая
Первые 6 месяцев обучения бесплатно
Первые 6 месяцев обучения бесплатно
Успей забронировать
место на курс

Факультет разработки игр на Unity

Научитесь программировать на языке C#, работать с межплатформенной средой разработки Unity и создавать 2D- и 3D-игры. Сможете начать карьеру в сфере разработки игр.

Хочу поступить
Программа разработана совместно с компаниями
Скидка до
-30%
до 21 октября
Платите позже ― отсрочка до 6 месяцев

Вам не нужно платить первый взнос и переплачивать процентную ставку, если оформите рассрочку у наших надёжных банков-партнёров.

• Без переплат по процентам
• Без оплаты первого взноса 
• Для граждан Беларуси 
• Надёжные банки-партнёры

Освойте разработку игр с нуля и получите востребованную профессию

Техническое образование или опыт работы не требуются. Вы с нуля освоите движок Unity, который идеально подходит для новичков. На практике реализуете 2D- и 3D-игры разных жанров для ПК и смартфонов.

После учёбы вы сможете претендовать на следующие позиции:
  • Разработчик на Unity
    Минск, 4 000 BYN
  • Developer Unity
    Витебск, 3 500 BYN
  • Разработчик игр
    Гомель, до 5 000 BYN

Преимущества профессии

Востребованность

По данным MY.GAMES, объём игрового рынка в 2021 году составил 163,4 млрд руб. Это на 35% больше, чем в 2020 году. Рынок растёт, и спрос на специалистов превышает предложение.

Вовлечённость

У Unity активное и дружелюбное комьюнити — всегда есть с кем посоветоваться. Пользователи создают обучающие материалы, делятся опытом и помогают решать проблемы.

Универсальность

Создавайте 2D- и 3D-игры любых жанров, стройте карьеру в компании и получайте заказы на фрилансе или удалёнке.



Интернациональность

Международные компании активно ищут на удалённые вакансии и фриланс разработчиков на Unity. Если у вас хороший уровень владения английским или другим иностранным языком, легко найдёте работу за рубежом.

Креативность

Вас ждут интересные задачи и реализация собственных проектов. Всё это потребует смелых идей и необычных подходов. 



Трендовость

На движке Unity вышли самые известные мобильные игры последних лет: Pokemon GO, Hearthstone, Star Wars: Galaxy of Heroes, Albion Online. Знание Unity открывает дорогу в мобильный сегмент разработки игр.

Зарабатывайте в любых условиях

Получайте заказы на фрилансе или удалёнке. После второй четверти вы сможете претендовать на позицию junior-разработчика.
Стройте карьеру в компании или стартапе. У вас будет проект, на котором вы отточите навыки командной разработки.
Развивайте свой бизнес и создавайте приложения для разных устройств: смартфонов, умных часов, телевизоров, VR/AR.

Кому подойдет курс

Новичкам в программировании

Освоите Unity и свой первый язык программирования C#. Закрепите знания на практике, создав собственные игры.

Геймерам

Сделаете хобби любимой профессией. Научитесь превращать идеи в проекты и сможете начать карьеру в геймдеве.

Начинающим разработчикам игр

Систематизируете знания и сможете повысить профессионализм, реализовав 2D- и 3D-игры в разных жанрах.

Почему нас выбирают

Живое общение

В курсе 70% вебинаров с экспертами-практиками: вы сможете задать вопросы по теме и быстро получить обратную связь. А личные наставники помогут вам с заданиями.

Максимум практики

Будете работать вместе с практикующими экспертами из топовых игровых студий. Создадите портфолио из 8 проектов.

Командная разработка

Во время обучения вы вместе с сокурсниками разработаете игру. На практике потренируете soft skills и сможете развить лидерские качества.

Помощь в трудоустройстве

Наши рекрутеры составят вместе с вами резюме, предложат подходящие вакансии и помогут пройти собеседования.

Куратор

Поможет вам освоиться в личном кабинете, в процессе обучения всегда будет на связи и поможет найти ответы на вопросы.

Доступ к сообществу GeekBrains

Вы найдёте полезные контакты и единомышленников в вашем городе, сможете делиться опытом в базе знаний GeekBrains. Будете посещать закрытые митапы, хакатоны и другие онлайн-мероприятия как слушатели и спикеры.

Студент-ментор

Специалисты, которые успешно прошли этот курс, станут вашими менторами. Они подскажут, как справиться с практическими работами и помогут исправить ошибки.

Обучение в GeekBrains — быстрый старт в профессии

После того как станете middle-специалистом, Вы сможете претендовать на более высокую зарплату и большее количество вакансий.

2 700  BYN

Зарплата в месяц

40%от всех на rabota.by

Доступных вакансий

4 000 BYN

Зарплата в месяц

58%от всех на rabota.by

Доступных вакансий

Помогаем запустить карьеру в геймдеве

1

Даём необходимые знания

Получите теоретическую базу и отработаете навыки на практике.
2

Вместе оформим резюме

HR-специалисты GeekBrains подскажут, как написать резюме и выгодно представить ваши сильные стороны.
3

Поможем подобрать вакансии

Вместе изучим ресурсы для трудоустройства, подберём подходящие вакансии и поможем написать сопроводительное письмо.

Партнёрский сервис Talents In Games помогает нашим выпускникам найти работу в игровых студиях. Разместите своё резюме с пометкой GeekBrains и выделите его среди других кандидатов.

Наши ученики трудоустроились в компании

Вас будут обучать эксперты-практики

Роман Муратов
Преподаватель и автор программ, Инди-разработчик игр, C# Developer

Работает в Panoramik Games Ltd. Эксперт в работе с платформой .NET и движком Unity3D. Преподаватель АГТУ. Создавал ПО для правоохранительных органов в компании «Фундаментальные системы анализа».

Дмитрий Анзин
Преподаватель и автор программ, Разработчик игр, фрилансер

Консультирует частный инвестфонд по игровым механикам, занимается проектированием архитектуры, планированием разработки, распределением задач и подбором программистов. Руководил проектами инновационно-технологического центра. Стаж программирования — около 10 лет, владеет C#, Java, JavaScript, HTML, CSS, PHP, ActionScript, C++.

Илья Афанасьев
Преподаватель и автор программы разработки игр на Unity, Senior Unity 3D Developer в ASFOTECH

Создаёт приложения для шлемов виртуальной реальности HTC Vive. С командой единомышленников развивает свою игровую студию Game Line Studio. Опыт в инди-разработке — 7 лет.

Программа обучения

Наша программа одна из самых объёмных и содержательных. В то же время её легко понять, потому что знания даются постепенно: от базы ― к продвинутым инструментам и командной разработке.

170

часов контента

244

часа практики

18

месяцев

2

вебинара в неделю

Подготовка

Пока ждешь старта потока, рекомендуем пройти подготовку, это поможет тебе влиться в обучение постепенно и быть готовым к началу на 100%

Курсы

Видеокурс “Основы программирования“
  • Понятие алгоритма, переменные, типы данных
  • Ветвления. Циклы
  • Массивы и функции
  • Верстка сайта: знакомство с HTML и CSS
  • Разборы практических заданий
  • Обзор современных языков программирования
1 месяц — 11 занятий
4 часа обучающего контента, 3 часа практики

I год

I четверть. 5 месяцев

Введение в разработку игр на Unity

Вы создадите игры в одном из жанров First Person игры (Shooter, action, horror), Third Person Action. Познакомитесь с основой проектирования приложений. Научите персонажа стрелять из различного оружия. Наделите противников искусственным интеллектом и обернете это все в красивую графику.

Курсы

Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekUniversity
  • Особенности обучения в GeekUniversity
  • Почему тяжело учиться?
  • Инструменты для самообразования
  • Учимся от компетенций
  • Особенности обучения взрослых
  • Постановка целей по SMART
  • Как формулировать образовательный запрос
Основы языка C#
  • Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы
  • Управляющие конструкции
  • Методы. От структур к объектам. Исключения
  • Массивы. Текстовые файлы
  • Символы, строки, регулярные выражения
  • Делегаты, файлы, коллекции
  • Введение в Windows Forms
  • Программирование «по-взрослому»
1 месяц — 8 занятий
12 часов обучающего контента, 16 часов практики
Знакомство с Unity
  • Введение в Unity
  • Создание первой игровой сцены
  • Введение в векторы и создание игровой логики
  • Создание искусственного интеллекта
  • Движение на основе физики и отложенные функции
  • Анимация и Mecanim
  • Разработка интерфейса
  • Audio и Particle System
1 месяц — 8 занятий
12 часов обучающего контента, 16 часов практики

Проект

  • Простая 3D-игра с видом сверху
Разработка 3D-игр
  • Создание ландшафта
  • Программный интерфейс GUI
  • Работа с материалами, виды графических пайплайнов
  • Анимации и Blend Trees
  • Работа с IK Animation и создание Ragdoll
  • Работа и оптимизация света в Unity
  • Постобработка сцены
  • Отладка игрового проекта
1 месяц — 8 занятий
12 часов обучающего контента, 16 часа практики

Проект

  • Простая 3D-игра с видом от первого лица
Продвинутый С# в Unity
  • Основы ООП в Unity
  • Интерфейсы и обобщения
  • Делегаты и события. Исключения
  • Архитектура MVC
  • Основы структур данных, LINQ-запросы. Методы расширения
  • Сохранение данных. Мини-карта
  • Работа с классом Editor
  • Дополнительные возможности языка C#
  • Консультации с преподавателем
1,5 месяца — 11 занятий
16 часов обучающего контента, 16 часов практики
II четверть. 5 месяцев

Разработка 2D-игр

Вы получите полноценный 2д платформер с физическими загадками и динамическим освещением, стратегия на Unity, а также игра в жанре «гонки».

Курсы

Архитектура и шаблоны проектирования на C#
  • Введение в паттерны. Что это такое. Паттерны и антипаттерны
  • Основные шаблоны
  • Порождающие шаблоны: «Фабрика» и «Пул»
  • Порождающие шаблоны: «Мульти»/«Синглтон»
  • Структурные шаблоны
  • Поведенческие шаблоны: «Цепочка», «Команда», «Посредник»
  • Поведенческие шаблоны: «Наблюдатель», «Состояние», «Стратегия»
  • Поведенческие шаблоны: «Посетители», «Хранитель», «Итератор»
  • Консультации с преподавателем
1,5 месяца — 11 занятий
16 часов обучающего контента, 16 часов практики
Разработка браузерной 2D-игры: платформер
  • Интеграция и настройка 2D-ассетов
  • Математика 2D-игр: вращение и направление
  • Создание кастомной физики
  • 2D-физика: эффекторы и джойнты
  • Создание искусственного интеллекта
  • Генератор локации: генерация мира платформера
  • Создание загадок
  • Портирование и публикация проекта на Itch.io
1 месяц — 8 занятий
12 часов обучающего контента, 16 часов практики

Проект

  • Браузерная игра 2D-платформер
Разработка мобильных 2D-игр
  • Создание контроллера персонажа
  • Создание игровой сборки и внедрение мобильных плагинов
  • Создание способностей и предметов экипировки
  • Создание искусственного интеллекта оппонента
  • Создание наградных предметов
  • Знакомство с твиннерами
  • Знакомство с Asset Bundle и Adressables
  • Пуш-уведомления и локализация
  • Сборка проекта. Рефакторинг
1,5 месяца — 10 занятий
15 часов обучающего контента, 20 часов практики

Проект

  • Мобильные 2D-гонки
Создание стратегии на Unity
  • Dependency Injection, знакомство с плагином Zenject (внедрение в текстовую игру)
  • Dependency Injection, внедрение зависимостей в игру
  • Знакомство с реактивным программированием
  • Внедрение плагина UniRx. Реактивное программирование в проекте, разработанном на 2D-курсе
  • Реактивное программирование
  • Знакомство с асинхронным программированием
  • Перевод проекта на асинхронное программирование
  • Многопоточное программирование
1 месяц — 8 занятий
12 часов обучающего контента, 16 часов практики

Проект

  • Игра-стратегия
III четверть. 3 месяца

Командный проект

Создадите свою первую игру в жанре гиперкежуал в составе команды студентов.

Курсы

Командная разработка игры
  • Знакомство с командой, постановка идеи
  • 1-я итерация, обсуждение работ
  • 2-я итерация, обсуждение работ
  • 3-я итерация, обсуждение работ
  • 4-я итерация, обсуждение работ
  • 5-я итерация, обсуждение работ
  • 6-я итерация, обсуждение работ
  • 7-я итерация, обсуждение работ
  • 8-я итерация, обсуждение работ
  • 9-я итерация, обсуждение работ
  • Подготовка к защите проекта
  • Презентация проекта
3 месяца — 12 занятий
18 часов обучающего контента, 48 часов практики

Проект

  • Гиперказуальная игра
IV четверть. 2 месяца

Многопользовательская RPG

Познакомитесь с созданием сетевых игр на основе вашего итогового проекта action RPG. Научитесь использовать фреймворк Photon для создания многопользовательских игр и сможете успешно его применять для разработки игр в жанрах shooter, MOBA и RTS. Разработаете первую многопоточную стратегию и полноценную мультиплеерную RPG с видом сверху. Для этого используете последние технологии Unity в рамках DOTS.

Курсы

Создание Tower Defense на DOTS в Unity
  • Знакомство с DOTS и ECS, создание сущностей
  • Перевод Unity-объектов в сущности
  • Работа с памятью (Memory Profiler), новая Input System
  • Работа с Burst compiler, Unity.Mathematics Package
  • Введение в Jobs Package
  • Знакомство с Unity Collections Package (NativeMultiHashMap)
  • Unity Package Physics, DOTS Animation
  • Unity tests
1 месяц — 8 занятий
12 часов обучающего контента, 16 часов практики

Проект

  • Игра в жанре Tower Defence
Разработка многопользовательских игр
  • Введение в Unity uNet
  • Инвентарь персонажа
  • Разделение на клиент-серверное взаимодействие
  • Боевая система
  • Создание разных классов персонажей
  • Прокачка
  • Игровой чат
  • Создание авторизации на сервере
1 месяц — 8 занятий
12 часов обучающего контента, 16 часов практики

Проект

  • Игра Action RPG

Предметы с индивидуальным выбором даты старта

Вы можете формировать часть расписания самостоятельно и регулировать интенсивность обучения.

Git. Базовый курс
  • Введение в Git
  • Установка и настройка Git
  • Основные команды терминала
  • Работа с репозиториями в Git
  • Управление файлами репозитория
  • История изменений
  • Работа с ветками репозитория
  • Публикация репозитория
  • Слияния веток
  • Управление версиями
  • Создание pull request
  • Сложные операции
  • Работа с fork-репозиториями
Базовый курс гейм-дизайна
  • Что такое гейм-дизайн
  • От идеи до концепции
  • Как писать концепт-документ
  • Структура разработки
  • Нарративный дизайн
  • Дизайн уровней
  • Аналитика игр
  • Игровой баланс
Видеокурс. Подготовка к собеседованию разработчика игр
  • Алгоритмы и структуры данных. Проектирование программ
  • Основы языка программирования C#
  • Работа с Unity
  • Графика и сеть
Unity AR/VR. Интерактивный курс
  • Введение в VR
  • Мобильная VR
  • Создание физического пазла, часть 1 (HTC VIVE)
  • Создание физического пазла, часть 2 (HTC VIVE)
  • Портирование 3D-шутера
  • Введение в AR и MR
  • Знакомство с инструментами Vuforia
Подготовка к поиску работы
  • Как составить резюме, которое точно заметят
  • Составляем карту поиска работы
  • Зачем нужны сопроводительные письма
  • Что вас ждёт на собеседовании с HR

Дополнительные курсы от компаний-партнёров

Обучение проводят ведущие геймдев-компании. Вы узнаете больше о создании игр и инструментах, которые используют в студиях.

3D-моделирование и текстурирование объектов
  • Пайплайн создания 3D-модели на примере игрового объекта. Программные пакеты 3ds Max и Substance Painter
Локализация игр
  • Основы и этапы локализации, подготовка к запуску и проверка качества локализации

Получите программу курса на email

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо!
Программа отправлена на вашу почту.
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Проекты студентов

В каждой четверти студенты выполняют проект самостоятельно или в команде. Посмотрите на проекты наших студентов уже после первых месяцев обучения:

Станьте разработчиком игр за год

C#
Unity 3D
SQLite
MySQL
Git
Oculus
XML
Rider
Microsoft Visual Studio
Программирование на C#
Знание алгоритмов и структур данных
Работа в Unity
Написание «чистого» кода
Работа с анимациями
Методы оптимизации игр и приложений
Разработка мобильных и ПК-игр
Написание многопоточного кода
Создание многопользовательских игр
Проектирование архитектуры, использование шаблонов singleton, adapter, factory, dependency injection и других

Вы получите сертификат о профессиональной переподготовке

Вы получаете электронный сертификат о профессиональной переподготовке, их можно приложить к портфолио и показать работодателю.

Истории успеха

GeekBrains дарит подарки слушателям курса

Платите в удобном темпе

Если вам комфортно платить за образование по частям ― оформите рассрочку от банка-партнёра без переплат. 
Цена сегодня
151 BYN/мес
Цена без скидки
151 BYN/мес
Рассрочка до 24 месяцев
Удобно вносить небольшие суммы
Планируйте свой бюджет
Оформите рассрочку, не оплачивая первый взнос. Вы сможете начать платить за курс через 6 месяцев после начала занятий. Оставляйте заявку и узнайте подробности от нашего консультанта. 

Записаться на курс и получить бесплатную карьерную консультацию

Начало занятий: 14 июля
Бесплатный звонок +375 29 171-55-70
Отправляя заявку,  вы принимаете условия публичного договора и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! 
Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Упс! Что-то пошло не так
Скидка до
-20%
до 21 октября

Часто задаваемые вопросы

Как проходит обучение?

Несколько раз в неделю, вечером, проходят online-лекции, на которых куратор объясняет темы. Слушатели курса следят за действиями эксперта на экране, задают вопросы, получают практические задания и обсуждают материал в чате. На следующем занятии куратор проверяет, выделяет плюсы и минусы в самостоятельной работе. Некоторые курсы будут представлены в виде заранее записанных видеолекций.


Что делать, если я пропустил занятие или не могу учиться онлайн?

Для тех, кто не смог вовремя посмотреть лекцию, команда GeekBrains записывает занятия на видео, которые доступны в разделе обучения. Чтобы быстрее вникнуть в суть пропущенного вебинара, воспользуйтесь методичкой.

Кто преподаёт в GeekBrains?

Кураторы — эксперты-практики с большим опытом работы в игровых студиях. Они руководят разработкой проектов, создают стартапы, преподают в университетах, и именно на их опыте строится программа.

Помогаете ли вы с трудоустройством?

Мы помогаем с трудоустройством слушателям курса, которые показывали хорошую успеваемость на протяжении обучения и подали заявку в сервис трудоустройства. Мы поможем вам с поиском идеального места работы на популярных ресурсах. И вместе с вами напишем сопроводительное письмо. Вместе мы сделаем все, чтобы вы начали строить карьеру и расти профессионально.

Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?

Если вы являетесь слушателем платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: info@geekbrains.by или +375 29 171-55-70 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на info@geekbrains.by

Для прохождения курса нужны специальные знания?

Курс ориентирован на тех, кто хочет освоить разработку игр на Unity с нуля, поэтому специальные знания не нужны.

Какие минимальные требования к оборудованию и программному обеспечению?

Для учебы вам необходим компьютер с четырехъядерным процессором с частотой 2.2 ГГц и выше, и оперативной памятью от 8 Гб. На нем должна быть установлена операционная система Windows 10. Требования к графическому процессору: видеокарта с поддержкой DX10 (версия шейдеров 4.0). Рекомендуется GeForce GTX 650 и выше или Radeon R9 390 / R9 290. Желательно не использовать ноутбуки на курсе.

Можно ли делать перерывы в обучении?

Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.