Буткемп «Диджитал-маркетолог — 2022»

Буткемп «Диджитал-маркетолог — 2022» — это 45 дней погружения в самые передовые инструменты, горячие тренды и актуальные темы цифрового маркетинга.

Вы получите навыки для трудоустройства в области интернет-маркетинга, продуктового маркетинга и бренд-менеджмента. Узнаете про неожиданные методы продвижения и уже знакомые маркетологам практики, не теряющие популярности.

Буткемп пригодится тем, кто уже знаком с каналами продвижения, чтобы изучить новые и самые актуальные инструменты маркетинга. Вы сможете примерить на себя роли продуктового маркетолога, интернет-маркетолога и бренд-менеджера.

Вас будут обучать топовые эксперты-маркетологи. Лидеры сферы дадут вам инструменты для работы и научат строить карьеру в новых условиях.

Длительность:
45 дней, 1-3 занятия в день
  • Интернет-маркетолог
  • Продакт-маркетолог
  • Бренд-менеджер
  • Диджитал-маркетолог
  • Miro Miro
  • VK VK
  • Telegram Telegram
  • Figma Figma

Оставьте заявку

Старт: в любое время
Формат: ежедневно

Отправляя заявку, вы принимаете условия публичного договора и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка отправлена, наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Кажется, что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова

Кому подойдет

Маркетологам

Вы уже работаете в маркетинге, офлайн или онлайн

Диджитал-маркетологам

Вы продвигаете продукты в цифровых каналах

Начинающим специалистам

Начинающим специалистам в маркетинге, таргетинге, SMM, PR и продуктовом маркетинге, а также стажерам отдела маркетинга, студентам вузов и других учебных заведений по направлению «маркетинг»

Всем желающим

Всем, кто мечтает освоить интересную профессию, дающую возможность работать из любой точки мира и получать достойное вознаграждение. Если вы сейчас хотите сменить карьеру, находитесь в декрете, временно не работаете или мечтаете уйти из офиса в онлайн — это ваш шанс!

Цели Буткемпа

  • Изучить самые актуальные инструменты маркетинга
  • Построить карьерный трек в диджитал-маркетинге
  • Прокачать свое резюме новыми скилами
  • Узнать больше о карьерных возможностях в продуктовом маркетинге, интернет-маркетинге, бренд-менеджменте
  • Познакомиться с ведущими экспертами топовых компаний
  • Наладить нетворкинг в профессиональной среде

Специализация:
Интернет-маркетолог

Кто такой Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог — специалист, который продвигает бизнес в интернете. Он использует не только соцсети и SMM, но и SEO, видеомаркетинг, классифайды, маркетплейсы, блогеров. Интернет-маркетологом может стать каждый, кто интересуется сферой диджитал. Работа маркетологом не привязывает к офису, вы можете работать на фрилансе и в найме. Интернет-маркетинг — самая гибкая цифровая профессия современности.

Что в программе

Вы изучите продвижение бизнеса в TenChat, Яндекс.Дзен, VK, Telegram, мессенджерах. Сможете провести «импортозамещение» площадок для продвижения.Освоите создание креативов для рекламы (видео, графики) и поработаете со стратегией продвижения в изменившихся условиях. Сможете управлять трафиком, аналитикой и корректировать стратегию продвижения. И, конечно же, сможете построить личный бренд и карьерный трек специалиста.

Что вы изучите

Яндекс.Дзен
TenChat
Telegram
Таргетинг
SMM
SEO
Маркетплейсы
Лидогенерация
Личный бренд
Копирайтинг

Специализация:
Продакт-маркетолог

Кто такой Продакт-маркетолог

Продакт-маркетолог — это специалист, помогающий бизнесу формулировать новый продукт, развивать его, выводить на рынок, продвигать и совершенствовать. Профессия подходит людям с бизнес-подходом к задачам, интересом к сфере диджитала и желанием работать в IT, не требует знаний по программированию. Продакт-маркетолог работает в командах, которые создают приложения, облачные сервисы, экосистемы,  маркетплейсы

Что в программе

Вы научитесь формулировать цифровой продукт в любых условиях, искать рынки в России и за ее пределами, узнаете все о маркетинговой аналитике. Сможете погрузиться в управление продвижением продукта во время кризиса и проверку продуктовых гипотез. Освоите трендовые инструменты — бренд-блогеров и бренд-маскоты, — а также научитесь работать с традиционными инфлюенсерами в новых условиях. Вы сможете построить личный бренд и карьерный трек продуктового маркетолога.

Что вы изучите

Продукт
JTBD
Feature adoption
CJM
Бренд-маскот
Бренд-блогер
Product-market fit
Аналитика

Специализация:
Бренд-менеджмент

Кто такой Бренд-менеджер

Бренд-менеджер — это специалист, формирующий бренд и помогающий повысить узнаваемость продукта или услуги в цифровой среде. Он повышает лояльность целевой аудитории и доносит ценности бренда до потребителя. Бренд-менеджер в цифровой среде — это профессия на стыке маркетинга и PR, которая поможет построить карьеру в финтехе, IT, фудтехе и офлайн-бизнесе

Что в программе

Вы научитесь строить стратегию диджитал-PR в кризис, сможете отработать негатив и «отмыться» от черного пиара. Узнаете, как формировать бренд и его ценности. Изучите аналитику, управление клиентским опытом. Вы сможете получить пул инструментов управления клиентским опытом и построить личный бренд, а также карьерный трек специалиста.

Что вы изучите

Персона
Коммуникационная стратегия
Инфлюенсеры
Диджитал-PR
Целевая аудитория
Бренд-менеджмент

Преподаватели программы

Выберите пакет обучения

В зависимости от ваших целей и интересов выберите комбинированное предложение. Длительность программы, учебный план и набор технологий зависят от пакетов

Junior

Интернет-маркетолог

922 BYN
Получите информацию о самых актуальных инструментах маркетинга, сможете прокачать свое резюме и личный бренд, а также применить знания и навыки на практике
  • Длительность
    обучения
    45 дней
  • Даты проведения
    1.06 - 15.07
  • Формат
    1 занятие
    ежедневно
Выбрать
Выбрано
Junior

Продакт-
маркетолог

922 BYN
Сможете понять, как формулировать продукт, строить взаимодействие с потребителем и рынком в условиях кризиса. Прокачаете свое резюме, настроите нетворкинг и сможете заниматься продвижением личного бренда
  • Длительность
    обучения
    45 дней
  • Даты проведения
    1.06 - 15.07
  • Формат
    1 занятие
    ежедневно
Выбрать
Выбрано
Junior

Бренд-
менеджер

922 BYN
Узнаете все о традиционных инструментах PR и изучите новые. Сможете построить свой карьерный трек и заняться продвижением личного бренда и нетворкингом
  • Длительность
    обучения
    45 дней
  • Даты проведения
    1.06 - 15.07
  • Формат
    1 занятие
    ежедневно
Выбрать
Выбрано
Junior

Диджитал-маркетолог

1 383 BYN
Получите понимание, как изменился диджитал-маркетинг в текущих условиях. Помимо традиционных инструментов маркетинга изучите новые, сможете построить свой карьерный трек и заняться продвижением личного бренда и нетворкингом
  • Длительность
    обучения
    45 дней
  • Даты проведения
    1.06 - 15.07
  • Формат
    3 занятия
    ежедневно
Выбрать
Выбрано

Буткемп «Диджитал-маркетолог — 2022»

Буткемп «Диджитал-маркетолог — 2022» — это 45 дней погружения в самые передовые инструменты, горячие тренды и актуальные темы цифрового маркетинга.

  • Интернет-маркетолог - 45 занятий, 1 раз в день
  • Продакт-маркетолог - 45 занятий, 1 раз в день
  • Бренд-менеджер - 45 занятий, 1 раз в день
  • Диджитал-маркетолог - 135 занятий, 3 раза в день, по всем трем направлениям

Оставьте заявку

Старт: в любое время

Отправляя заявку, вы принимаете условия публичного договора и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка отправлена, наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Кажется, что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова

Ответы на часто задаваемые вопросы

Смогу ли я учиться, если не работал в маркетинге?

Да, информация на нашем буткемпе подается в доступной форме. Она будет понятна каждому человеку, который хоть раз нажимал на иконку социальной сети в телефоне. Преподаватели подробно объясняют новые тренды и технологии маркетинга, рассказывают про инструменты, которые интуитивно понятны каждому.

Смогу ли я учиться без компьютера?

Задания по Figma и веб-аналитике проще всего будет выполнить на компьютере, но, если у вас пока нет такой возможности, ничего страшного. Вы сможете посмотреть уроки и вернуться к практике в любой удобный момент либо использовать мобильные версии инструментов

Сколько времени мне потребуется?

Прохождение буткемпа потребует от одного до трех часов в день. Вы можете посещать уроки онлайн, чтобы иметь возможность задавать вопросы спикерам, либо смотреть уроки в записи в любое удобное время.

Смогу ли я найти работу после буткемпа?

Этот курс создан для специалистов, уже работающих в сфере маркетинга, и тех, кто уже прошел или проходит обучение по этому направлению. Короткий курс поможет сориентироваться в мире цифрового маркетинга, усилить ваше резюме или выбрать специализацию, которая будет откликаться именно вам, и построить путь к карьере мечты.

Нужно ли делать ДЗ?

Формат буткемпа предполагает погружение в задачи диджитал-маркетолога прямо на занятии. Вы попрактикуетесь использовать инструменты в процессе часового урока. Тратить дополнительное время на выполнение ДЗ не нужно.