Станьте тем, кто продвигает бизнес онлайн через рекламу и соцсети. Изучите основы, научитесь составлять стратегию продвижения и работать с инструментами digital-маркетинга. Выберите одну из четырех профессий, получите углубленные знания и возможность пройти стажировку в действующей компании.
Интернет-маркетолог — это специалист, который продвигает бизнес онлайн с помощью стека цифровых технологий. Инструменты интернет-маркетолога — SEO-продвижение, контекстная реклама, таргетинг, SMM. В процессе работы интернет-маркетолог анализирует статистику при помощи веб-сервисов и корректирует стратегию продвижения бизнеса.
Маркетолог разрабатывает маркетинговую стратегию и подбирает подходящие инструменты продвижения: от соцсетей до SEO-трафика
Анализирует целевую аудиторию, конкурентов, показатели продвижения. Это помогает запускать эффективную рекламу, находить клиентов и ставить реалистичные цели
Маркетолог оптимизирует страницы для SEO, работает с рекламным бюджетом чтобы сократить расходы, корректирует стратегию для грамотной постановки KPI
Собирает данные о потребителях, анализирует их потребности на основе запросов, демографических, географических и поведенческих характеристик.
Изучает емкость рынка, тренды, новинки и ключевых игроков. Исследует предложения конкурентов.
Разрабатывает стратегию продвижения товара, услуги или бренда на рынок. Определяет цели, задачи и позиционирование. Планирует маркетинговые мероприятия и сроки их реализации.
Обеспечивает присутствие бизнеса в основных социальных сетях, планирует наполнение социальных сетей контентом, продвигает странички бизнеса платными и бесплатными способами. Строит комьюнити потребителей и управляет их ожиданиями.
Занимается оформлением сторис, постов, интерактивов, сайтов и видео.
Выбирает каналы продвижения бизнеса онлайн в зависимости от цели. Разрабатывает стратегию перформанс-маркетинга, email- маркетинга и поискового продвижения. Взаимодействует с техническими специалистами, ставит задачи, контролирует выполнение, корректирует стратегию на основе аналитики.
Мы регулярно проверяем с HR-экспертами и руководителями компаний
Вы получите доступ к платным сервисам SUPA.RU, TargetHunter, Tilda Publishing, LiveDune и Unisender
Изучите не только базу,
но и продвинутые инструменты
Сначала вы изучите основы интернет-маркетинга и затем выберете одну из четырех профессий
Эксперты из компаний-партнеров оценят ваш итоговый проект и дадут обратную связь
Вы создадите интернет-магазин, чат-бот и серверную часть социальной сети
После первого года обучения у вас будет выбор, куда и как двигаться дальше
Вы сможете претендовать на реальные вакансии и начать карьеру в сфере IT. Мы подберем вам подходящие предложения, дадим рекомендации к составлению портфолио и резюме. Подготовим к собеседованию и поможем попасть в компанию мечты. У вас будет 3 месяца для того, чтобы определиться с местом работы.
Если захотите дальше развиваться в выбранной отрасли, предложим программы обучения для еще более детального изучения специализации или области.
Совместно с другими участниками будете реализовывать идеи проектов и отрабатывать приобретенные знания на практике.
Сможете принять участие в мероприятиях с приглашенными компаниями и будете решать задачи их бизнеса, что поможет вам подготовиться к реальной работе.
Сможете адаптировать полученные знания и навыки к вашей текущей работе.
В качестве преподавателей мы приглашаем специалистов, которые знают IT изнутри: владельцев бизнеса, руководителей, менеджеров, ученых и сотрудников университетов. Эти специалисты ведут лекции и семинары, отвечают на вопросы студентов, помогают с домашними заданиями и консультируют индивидуально.
В зависимости от ваших целей и амбиций выберите комбинированное предложение по обучению. Длительность программы, учебный план и набор технологий зависят от пакетов
Сертификат
Помощь в трудоустройстве
Доступ к дополнительными курсам GeekBrains на ограниченное время
Станьте специалистом по продвижению бизнеса онлайн. Научитесь выявлять потребности целевой аудитории, исследовать рынок, разрабатывать и запускать рекламные кампании, анализировать результаты. На практике освойте сервисы веб-аналитики, фреймворки для изучения целевой аудитории, основные каналы продвижения бизнеса. Научитесь визуализировать цифры аналитики и презентовать результаты своей работы заказчику. Начать можно без опыта, а найти первую работу - уже через 6 месяцев после начала обучения.