Станислав Измайлов
Бренд-менеджер в MY.GAMES
Маркетолог с семилетним стажем. Продвигал дейтинг, BlaBlaCar и видеоигры. Работал с закупкой, коммуникациями, брендингом, блогерами, контент-маркетингом, соцсетями, спецпроектами, партнёрским маркетингом.
Владислав Сабынин
Media Group Head в агентстве Pichesky
Управляет командой специалистов по диджитал-рекламе. Занимается рекламными кампаниями для ключевых клиентов агентства: Microsoft и Яндекс.
До начала работы в Pichesky руководил диджитал-агентством внутри регионального медиахолдинга. Работал с X5 Retail Group, Правительством, Bridgestone и ещё более чем с 50 клиентами.
Максим Данилко
Руководитель отдела аналитики в агентстве Pichesky
Ведёт более 10 клиентов в агентстве. Работал с McDonald’s, X5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток»), BMW Group Russia (BMW, MINI, Motorrad) и с юнитами Яндекс в составе Pichesky — от Карт и Дзена до Такси и Лавки. Участвовал в основании отдела аналитики в сервисе KupiKupon (один из самых популярных купонных сайтов).
Вера Синякова
Media Buying Team Lead в Go Mobile
Курирует работу команд медиабаинга, отвечает за процессы запуска рекламных кампаний в различных источниках, их оптимизацию и аналитику.
До этого работала с разными тематиками и отвечала за закупку трафика для таких клиентов, как Sephora, «Триколор», «Совесть», «Финам», Pudra, «Столото», «Росмэн» и других компаний.
Наталья Федорова
Head of Digital Marketing в digital-агентстве DeltaClick (Deltaplan Group)
Сертифицированный специалист по работе с рекламными и аналитическими продуктами Яндекса и Google. Преподаватель курса АКАР Практикум. Работала с брендами Брусника, Biocodex, Kabrita, Lada, GM-AvtoVaz, Toyota, банк Зенит и другими.
Анастасия Абросимова
Head of CPI и CPE networks в Melsoft Games
Прошла путь от стажёра до руководителя отдела по закупке рекламы в видеосетях в Mail.ru Group. Занималась продвижением мобильных игр и проектов Delivery Club, Юла, AliExpress, Ситимобил. Закупала рекламу в Google Ads, Facebook, myTarget, Snapchat, Twitter, Unity, AppLovin, Chartboost, AdColony, Vungle, Taboola, ironSource.
Анастасия Данилова
Преподаватель
Ранее работала руководителем по клиентскому опыту в Ozon, а также в лаборатории по исследованию клиентского опыта в МегаФон.
Юлия Лазарева
Руководитель группы по работе с рекламными performance-агентствами ВКонтакте
Разрабатывала стратегии для рекламных агентств в подразделении Google AdWords и в myTarget. Специализация — performance-маркетинг для малого и среднего бизнеса.
Павел Борисов
Менеджер по стратегическому развитию в «Одноклассниках»
Руководил рядом процессов сервиса отложенного постинга SMMplanner. Занимался SMM в Big Russian Boss Show — YouTube-канале с 2,6 млн подписчиков. Спикер-практик крупнейших конференций по видеоблогингу Hello Blogger и VideoDays.
Ольга Чванова
Продакт-менеджер контекстного таргетинга в myTarget
Стаж работы в интернет-рекламе — более 5 лет. Занималась продвижением недвижимости в основных интернет-каналах (контекст + таргет) в рекламном агентстве Adventum. На данный момент работает со стратегиями продвижения, настройкой эффективных рекламных кампаний и способами их оптимизации.
Николай Сентюрин
Руководитель отдела маркетинга в myTarget
За 7 лет прошёл путь от менеджера службы поддержки в Яндексе до текущей позиции. Работал в Альпари и Skyeng с рекламными и аналитическими системами. Отвечал за продвижение продуктов на международных рынках (более 20 стран).
Артем Добровский
User Acquisition Team Lead
в MY.GAMES
Управляет командой закупки трафика в игры. Занимается привлечением пользователей в игры через Facebook, Google, Unity. Управляет бюджетами от $1 млн в месяц. Опыт в маркетинге и игровой индустрии – 7 лет.