• Помощь в трудоустройстве

Разработчик игр на Unreal Engine с нуля до Middle

Освойте с нуля разработку игр на движке Unreal Engine. Научитесь работать с Blueprints и C++, создадите 4 игры и сможете устроиться в крупную геймдев-студию.

  • Сертификат
  • Помощь с трудоустройством
  • Курс по нейросетям в подарок
  • Проекты для портфолио
  • 4 курса в подарок
  • Год английского в подарок
Скидки до 68%
Уникальное предложение до 8 октября
-68%
Оставьте заявку
Начало обучения: 30 марта
Старт потока каждые 2 недели
Ограниченное количество мест
Длительность: 12 месяцев
Изучаемые языки и технологии
  • C C
  • C++ C++
  • Unreal Engine Unreal Engine
  • Git Git
444 BYN в месяц
142 BYN в месяц
При оплате частями до 28 мес.
Unreal Engine предоставляет свободный доступ к лучшим практикам ААА-игр. Движок бесплатный: плата взимается только после монетизации проекта. Unreal Engine использует С ++, востребованный в IT-компаниях по всему миру. Знание этого языка программирования расширит ваши карьерные возможности. Встроенная система Blueprints идеально подходит для изучения с нуля. Она позволяет проверить работоспособность механики и собрать игру из готовых решений.
До конца действия скидки
Уникальное предложение
00
Дни
00
Часы
00
Минуты
00
Секунды
-68%
Оставьте заявку
Начало обучения: 30 марта
Старт потока каждые 2 недели
Ограниченное количество мест

Компаниям нужны специалисты с ИТ-навыками

Разработчик игр на Unreal Engine — это представитель одной из более чем 500 цифровых профессий, связанных с разработкой программ и использованием компьютерной техники. Глобализация сделала сферу ИТ одной из самых высокооплачиваемых: компаниям приходится конкурировать с зарубежными за хороших специалистов. Экономика и повседневная жизнь все больше переходит в «цифру», поэтому у ИТ-сферы многообещающие перспективы.

Востребованно

За 2023 г. количество вакансий на рынке IT выросло на 72%.
Количество резюме — всего на 6%

Источник: rabota.by

Перспективно

К 2030 году рынку IT будет не хватать 85 млн специалистов

Источник: Forbes

Высокооплачиваемо

Зарплата начинающего
IT-специалиста — от 2 200 BYN. А уже через три года — от 6 800 BYN

Источник: rabota.by

Разработчик игр на Unreal Engine с нуля до Middle

2 500 BYN
Средняя зарплата
более 200 вакансий
Доступно сейчас *
*данные взяты с сайтов по поиску работы в августе 2023 г.
Middle
Минск, удалённая работа
от 2 200 BYN
Junior
Брест
2 000 BYN
Senior
Минск
3 100 BYN

Преимущества программы

В программе собран опыт ведущих экспертов и методологов, фундаментальные и прикладные знания, актуальный технологический инструментарий. Все это представлено в доступной подаче — мы умеем учить и точно знаем, каким может быть путь в профессии IT.

5 популярных
специализаций

Осознанно выберите свою

Популярные специализации

Осознанно выберите свою

Интенсивная программа

Быстрое переобучение за шесть месяцев

Обучение на практике

Решите более 50 практических задач

Универсальные навыки

Изучите не только базу,
но и продвинутые инструменты

Современные знания

Если какая-то технология только вышла, она будет учтена в программе

Быстрые результаты

При желании сможете трудоустроиться
уже через два месяца

Плавный вход

Подойдет даже новичкам

Гибкость и актуальность программы

Каждый месяц мы общаемся с экспертами и руководителями компаний на предмет новых требований к вакансиям и обязанностям внутри них.

Мы регулярно обновляем нашу программу обучения. Даже после вашего выпуска программа обучения продолжит обновление, вы всегда сможете вернуться и увидеть обновленные материалы.
Вы можете менять спецализацию, если понимаете, что ваш текущий выбор вас не устраивает.

Программы специализаций совпадают на 50%, поэтому можно изменить одну специализацию на другую, для этого нужно досдать оставшуюся часть программы.

Эта программа
подойдет тем, кто

Никогда не работал
и хочет получить востребованную специальность, трудоустроиться или узнать больше о специальности
Хочет сменить работу
освоить современные инструменты, технологии и получить актуальную высокооплачиваемую специальность
Ваша компания готова
инвестировать в ваш профессиональный рост?
Узнайте о доступных бонусах при оплате обучения
в вашей компании
В форме заявки на курс укажите «Я юридическое лицо» и мы свяжемся с вами для персональной консультации
Курс по нейросетям в подарок
  • Научитесь использовать ChatGPT, Midjourney и другие 20+ нейронок, чтобы зарабатывать, учиться быстрее и повышать личную эффективность
  • 80 практических занятий, подробные гайды и инструкции
  • Через месяц обучения сможете четко ставить задачи нейронкам и начать зарабатывать на них
2 700 BYN
Бесплатно
Получить подарок

Программа обучения

Начало карьеры

Введение в игровую индустрию
Введение в разработку игр
Пайплайн разработки игры
Грейды разработчиков
Основы геймдизайна
Общие понятия программирования
Инструменты и методы программирования
Описание движков
ТОП-10 глупых вопросов разработчику

Развитие карьеры

Разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 1
Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции
Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка
Как использовать Git при работе в одиночкуActor: создание и наполнение
Blueprints.: переменные, функции, управление потоком
Blueprints: взаимодействие между Actor
Blueprints: наследование, массивы
Blueprints: Construction Script, Spawn, Event Dispatcher
Blueprints: Отладка, Тестирование
Blueprints: Сборка
Инструменты для разработки на С++. Первый код
Разработка на С++ в процедурном стиле
Препроцессор и его директивы
Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта
Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы
Массивы. Преобразование типов данных
Классы и объекты в С++. Инкапсуляция
Указатели и ссылки
Классы и объекты в С++. Наследование
Структуры, перечисления
Классы и объекты в С++. Полиморфизм
Разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 2
TDS - что такое TopDownShooter
Персонаж, камера
Работа с анимациями
Взаимодейсвтие с артом
Визуальные эффекты
Базовые механики стрельбы
Система оружия
Система инвентаря часть
Система здоровья персонажа
Система бафов и дебафов
Интерфейс
Правила игры
Система спавнеров
Искусственный интеллект
Boss
Обзор мультиплеера в UE4
Создание и подсоединение к сессии
UI для Lobby меню
Полишинг UI для Lobby меню
Расширяем функционал Lobby меню
Функционал перехода на игровой уровень
Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Передвижение. Оружие
Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Интерфейс инвентаря и жизней. Поднятие и выбрасывание
Чиним StateEffect
Меняем врагов и босса под мультиплеер
Финальный полишинг под конец игры
Готовим и чиним билд
Мобильный прототип
Junior-разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 1
Перегрузка операторов
Конструкторы копирования и преобразования
Отношения между объектами
Виртуальные функции
Исключения в C++
Умные указатели
Идиомы C++
Принципы KISS, DRY, SOLID
Введение в шаблоны проектирования
Порождающие паттерны проектирования
Структурные паттерны проектирования
Поведенческие паттерны проектирования
Junior-разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 2
Обзор библиотеки STL
Ассоциативные контейнеры
Итераторы
Алгоритмы STL
Многопоточная разработка std::thread
ThreadUE4
Анализ стандарта программирования Unreal Engine
Расширение функционала UE4 EditorGameplay Ability System
Crowd техники
Итоговая работа
Создать игру-арканоид по техническому заданию

Дополнительные темы (на выбор)

Технические основы разработки игр
Актуальные платформы распространения игр
Игровые движки
Технические основы работы с графикой
Контроль версий
Системы для постановки задач
Конфигурационные файлы
Прототипирование игр
Создание игры в Unity Bolt
Итоговая работа: разработка прототипа игры на Unity Bolt
Система контроля версий Git
Работаем с Git на своем компьютере
Работаем с удаленным репозиторием
Командная работа в Git
Сравнение версий и отмена изменений
Инструменты и правила работы с Git
Blender
Основы 3D-графики и интерфейс Blender
Полигональное моделирование: основы и практика
Процедурное моделирование и скульптинг
Анимация и симуляция в BlenderUV Mapping и работа с текстурами
Работа с материалами
Освещение и визуализация в Blender
Сложные эффекты и композитинг
Усложненные симуляции и эффекторы
Композитинг в Blender: Рендер-пассы и продвинутые эффекты
Скрыть программу
Открыть всю программу

Узнайте подробнее о программе

До старта

Используйте доступные методические материалы для самостоятельного изучения, чтобы подготовиться и комфортно пройти программу

О важности английского в управлении продуктами

Расскажем о роли английского языка в обучении. Необходимый минимум для старта. Как эффективно подтянуть исходный уровень до требуемого

Как правильно сидеть за компьютером

Гайд по созданию удобного рабочего места. Техники оптимального расположения тела, рекомендации по сохранению физического здоровья при сидячей работе

Профессиональный недуг разработчика

Все о туннельном синдроме и других специфических особенностях здоровья разработчиков. Превентивные меры и стратегии

Как сохранить зрение

Секреты поддержания здоровья глаз в условиях регулярной работы за компьютером

ТОП-10 навыков разработчика

Рекомендации по развитию, обзоры тренажеров, программ и методов

Разбор кода на английском языке

Покажем, как «пишут» разработчики, из чего состоит код, как в нем ориентироваться и при чем тут английский

Режим работыв IT-профессии

Как предупредить профессиональное выгорание и оставаться в ресурсном состоянии и хорошем настроении, даже если что-то идет не по плану и возникают непредвиденные трудности

И это еще не все

В ходе подготовительного этапа мы будем направлять вам актуальные материалы для планомерной подготовки и мягкого входа в программу: видеоуроки, учебные статьи, подкасты, интервью экспертов и действующих профессионалов рынка IT, прикладной инструментарий и специализированная литература. Библиотека данных постоянно пополняется. Будьте в теме уже на самом старте программы.

Начать обучение уже сегодня
2 месяца

Основной блок

Основной блок необходим каждому, кто решил стать программистом. Содержит фундаментальные знания.

В ходе первых пятнадцати недель вы познакомитесь с историей и разницей подходов к изучению программирования

Откроете для себя его языки, их принципиальные отличия и практики использования

Погрузитесь в тему создания структур данных

Разберетесь в понятии информатики на практике

Мы предусмотрели оптимальное соотношение теории и практики

127
часов
47
часов лекций и семинаров
80
часов практической работы
16
семинаров

Изучите понятие операционных систем, их принципов, особенностей и механизмов работы

Поработаете в области контроля версий

Узнаете, как самостоятельно настроить собственные девайсы

Изучите ключевые инструменты IT, стандарты кодирования, базы данных и системы аналитики

Пройдете курс прикладной математики: булева алгебра, логика, объединение множеств

Полученные знания вы сможете легко опробовать на практике уже в процессе обучения

Что вы изучите
Языки программирования
Информатика
Инструменты в IT
Математика
Профессии в IT
Контроль версий
Операционные системы
Базы данных
Алгоритмы и структуры
Стандарты кодирования
9 месяцев

Специализация: программист

300+ часов

Кто такой программист
Программист разрабатывает программное обеспечение для операционных систем, которое отвечает требованиям и задачам заказчика.
Что в программе
Во время обучения вы погрузитесь в мир программирования на примере его языков. Разберетесь почему их так много и в каких сферах они применимы. Сможете подготовить удобную инфраструктуру для работы. Поймете, для чего в программировании нужны исключения, зачем писать тесты и в чем заключаются основные принципы их написания. Разберетесь как работает интернет, браузер, сайты. Научитесь работать с базами данных с помощью языка SQL. Создадите свои базы данных. Познакомитесь с различными языками программирования и операционными системами и убедитесь на практике, что «облака» — все это лишь чьи-то другие компьютеры.
Что вы изучите
SQL
Python
PHP
Linux
JUnit
Jest
JavaScript
Java
HTML
GitHub Actions
Git
Docker
CI/CD
C++
Операционные системы
Командная строка Linux
Жадные алгоритмы
Дискретная математика
Динамическое программирование
Веб-программирование
Алгоритмы

Наши преподаватели — профессионалы из разных сфер

В качестве преподавателей мы приглашаем специалистов, которые знают ИТ изнутри: владельцев бизнеса, руководителей, менеджеров, ученых и сотрудников университетов. Эти специалисты ведут лекции и семинары, отвечают на вопросы студентов, помогают с домашними заданиями и консультируют индивидуально.

Шаталова Алевтина
Основательница креативного агентства «Зайчапай»
Преподаватель программ:
Разработчик, Основы реляционных баз данных. MySQL

Экспертность:

Дизайн, разработка сайтов

Образование:

Около 30 лет занимается программированием и электроникой. ЗанимаОсновала креативное агентство «Зайчапай», преподаёт веб, графический дизайн и frontend (вёрстка). Также работает в департаменте машинного обучения и анализа больших данных Финаносового университета при Правительстве РФ.

Финогенов Евгений
Программист, старший преподаватель
Преподаватель программ:
Разработчик, Основы реляционных баз данных. MySQL

Экспертность:

Дизайн, Программирование, Создание игр, Тестирование

Образование:

Около 30 лет занимается программированием и электроникой. Занимался в различных проектах разработкой ПО (arm, x86, 8051, z80, mips4000, avr, pic, Java, Kotlin), разработкой электрических схем, разводкой печатных плат, согласованием интерфейсов, дороботкой сторонних проектов.

Плеханов Алексей
Старший разработчик Яндекс
Преподаватель программ:
Разработчик, Основы реляционных баз данных. MySQL

Экспертность:

Архитектуры и шаблоны проектирования на Java, основы веб-разработки на Spring Framework, подготовка к собеседованию Java-разработчика, разработка интернет-магазина на Spring Framework, разработка сетевого хранилища на Java

Образование:

Ведущий эксперт-программист, разрабатывал новую OMS (order management system) для трейдеров финансового подразделения одного из крупнейших банков страны. Занимался оптимизацией внутренней модели системы для упрощения взаимодействия её с различными компонентами с помощью Kotlin, а также разрабатывал новые сервисы для интеграции со сторонними сервисами банка.

Павел Тарасов
Веб-разработчик
Преподаватель программ:
Разработчик, Основы реляционных баз данных. MySQL

Экспертность:

JavaScript, PHP, Go

Образование:

Занимается разработкой сайтов с 2011 года. Работает с разными фреймворками: Yii, Symfony, Laravel и другими более мелкими, такими как Slim. Начинал с C#, затем изучал C++, а после выбрал PHP. Основная деятельность - создание сайтов. Было много и других задач, таких как: создание различных скриптов, парсеров сайтов, создавал ботов для социальных сетей, для торговли на биржах, оптимизацией запросов к базам данных и т.д. Принимал участие в реализации разных высоконагруженных сайтов с достаточно сложной архитектурой. В свободное время занимается репетиторством по JavaScript, PHP, Go, библиотекам и фреймворкам на этих языках.

Орлов Петр
Руководитель двух ИТ-проектов в ВТБ
Преподаватель программ:
Разработчик, Основы реляционных баз данных. MySQL

Экспертность:

Веб-разработка, финансовый менеджмент

Образование:

Изучал принципы управления в чешском экономическом университете в Праге на факультете экономики и менеджмента. Прошел путь от идеи до открытия проекта численностью более 100 человек в Банке ВТБ по цифровой трансформации кредитного процесса. Сейчас руководитель направления в Сбере и отвечает за автоматизацию внутренних процессов по работе с крупнейшими клиентами.

Морозов Владимир
Senior Software Developer в американской компании
Преподаватель программ:
Разработчик, Основы реляционных баз данных. MySQL

Экспертность:

C#, Java, .Net, SCRUM

Образование:

Окончил Иркутский Политехнический институт по специальности «Электронно-вычислительные машины, системы и сети». Начал работать программистом со второго курса, в 1990 году, и до сих пор занимаюсь разработкой ПО. Карьеру начинал, программируя на FoxPro. Работал с такими языками, как Pascal, C, Visual Basic, Python. Сейчас пишу на на C# (есть сертификат разработчика) и JAVA (Android). Удалось поработать на следующих базах данных: FoxPro, MSAccess, MSSQL (золотой сертификат), PostgreSQL, SQLite, MongoDB. В 2001 году приехал в Санкт-Петербург и устроился разработчиком в «Пятерочку» (сейчас — X5 retail group), а позже стал руководителем звена внедрения программного обеспечения , там же получил и опыт преподавания. Текущая должность — ведущий разработчик в американской компании DXC Technology (дочернее предприятие HP). Основные направления — написание продукта для генерации документов на микросервисах в облачных технологиях. Последние 10 лет работает по Agile-технологии SCRUM. Является сертифицированным скрам-мастером

Калияниди Екатерина
Руководитель отдела по подбору персонала по России в компании Manpower. Сертифицированный ассесор (SHL)
Преподаватель программ:
Разработчик, Основы реляционных баз данных. MySQL

Экспертность:

HR, кофликтология, консалтинг, управление и бизнес

Образование:

10+ лет опыта работы в HR консалтинге

Кадочников Алексей
Tech Lead веб-разрабтки
Преподаватель программ:
Разработчик, Основы реляционных баз данных. MySQL

Экспертность:

HTML5, CSS3, JS, React js, Vue.Js, Node.js, PHP

Образование:

Работает в сфере создания сайтов уже более 10 лет. Работал более 5 лет в VK. Более 7 лет преподаёт на портале Geekbrains по направлению веб-разработки. Работал Техлидом в направлении веб разработки.

Исмаилова Сабина
Team Lead в Netcracker
Преподаватель программ:
Разработчик, Основы реляционных баз данных. MySQL

Экспертность:

Аналитика данных, бизнес-аналитика, разработка

Образование:

Окончила Самарский государственный университет по специальности “Компьютерная безопасность”. Более 11 лет работает в крупной международной компании, которая разрабатывает ПО для телеком операторов по всему миру.

Игорь Зуриев
Руководитель ИТ-проектов
Преподаватель программ:
Разработчик, Основы реляционных баз данных. MySQL

Экспертность:

Построение бизнес-процессов, управление проектами, проджект-менеджмент, аналитика, бизнес-модель, жизненный цикл продукта

Образование:

Эксперт в проекте по автоматизации бюджетов развития и капитальных затрат на строительство в международном аэропорту «Шереметьево». До этого работал в «Лукойле», руководил проектами автоматизации бюджетирования, системы закупок и обеспечения экономической безопасности в проектах по строительству двух крупных газоперерабатывающих заводов.

ИвансБашто Илона
Сертифицированный бизнес-тренер, преподаватель, мотивационный спикер
Преподаватель программ:
Разработчик, Основы реляционных баз данных. MySQL

Экспертность:

Конфликтология, лидерство и личная эффективность

Образование:

Более 10 лет корпоративного опыта на позиции руководителя направления продаж и рекрутмента в международных консалтинговых компаниях (Michael Page, Adecco Group, Manpowergroup, Airswift). Построила 7 успешных и прибыльных команд, провела около 1000 встреч и переговоров с клиентами

Зубкова Екатерина
Product Manager (SaaS) – Мегафон
Преподаватель программ:
Разработчик, Основы реляционных баз данных. MySQL

Экспертность:

Аналитика, бизнес-модель, жизненный цикл продукта, основы маркетинга для продакт-менеджера

Образование:

Профессиональный путь начинала менеджером проектов в 1С. Через год открыла направление SaaS (1CaaS). На проекте получила огромный опыт: от создания службы круглосуточной технической поддержки с нуля до проведения и рекламы вебинаров. Научилась делать пользовательские интервью, считать unit-экономику, собирать аналитику и реализовывать фичи. Пригодились soft skills: презентовать и согласовывать свои идеи, договариваться с командой и влюблять в свой продукт

Зернова Ирина
Преподаватель математики, физики, программирования в IT-академии
Преподаватель программ:
Разработчик, Основы реляционных баз данных. MySQL

Экспертность:

Аналитика, работа с базами данных, редактура и копирайтинг, Python, математика, алгоритмизация

Образование:

Окончила НИЯУ МИФИ по специальности "Прикладная математика и информатика”. Работает автором курсов и преподавателем технических дисциплин с 2014 года

Заярный Андрей
ИТ-преподаватель
Преподаватель программ:
Разработчик, Основы реляционных баз данных. MySQL

Экспертность:

Разработчик курсов по программированию для взрослых и детей, программирование, игровое ПО, базы данных, проектирование процессов

Образование:

Был начальником дорожной лаборатории в РЖД: обеспечивал безоВ программирование влюбился еще в школе. Побеждал на всех районных олимпиадах по программированию с 8 по 11 класс. Учитель высшей квалификационной категории. Разработчик курсов по программированию на языках Pascal, Javascript, C, C#, Python. Являюсь одновременно учителем в школе, преподавателем в Geekbrains и репетитором. Мои ученики успешно участвуют в олимпиадах по программированию, сдают экзамены в технические ВУЗы, создают игры и устраиваются на работу в сфере IT. В процессе преподавательской деятельности изучил большое количество языков программирования (Basic, Pascal, Delphi, Assembler, C, C++, C#, Javascript, Java, Python и др.). Познакомился с различными фреймворками (MFC, .NET, WPF, Windows Forms, WCF и др.) и разработал множество программ с их использованием. Имею опыт работы с базами данных (MS ACCESS, MS SQL SERVER, MySQL и др.) Прошел множество курсов в Geekbrains и в других учебных заведениях. Недавно изучил Unity и с учениками разработал несколько простых игр. Есть свой канал на YouTube и свой сайт с автоматизированной системой тестирования программ, которые использую для преподавательской деятельности.

Гладков Александр
Начальник отдела тестирования в ITS
Преподаватель программ:
Разработчик, Основы реляционных баз данных. MySQL

Экспертность:

Тестирование, автоматизация процессов

Образование:

Был начальником дорожной лаборатории в РЖД: обеспечивал безопасность движения железнодорожного транспорта, безотказную работу устройств автоматики и телемеханики, анализировал предотказные состояния

Волкова Галина
Product Manager голосового помощника Маруси (Mail.ru Group)
Преподаватель программ:
Разработчик, Основы реляционных баз данных. MySQL

Экспертность:

Создание MVP продукта, подготовка к созданию, бизнес-модель, основы управления продуктом

Образование:

Окончила МГИЭМ (ТУ) по специальности «информатика и вычислительная техника»

Начала с системной и бизнес-аналитики и вот уже пять лет работает продакт-менеджером. Отвечала за ряд бизнес-направлений при создании ГИС ЖКХ (ЛАНИТ), была Product Owner линейки продуктов с биометрической верификацией («Т1»), управляла разработкой приложения «Мой МТС» и платформой Smart University (МТС), растила revenue мобильных приложений Biglion. Сейчас отвечает за рост Маруси и работает на стыке B2C и B2B — поиск точек органического роста продукта и встраиваю его в сервисы Mail.ru Group.

Бородин Дмитрий
Senior Java-разработчик в компании Иннотех
Преподаватель программ:
Разработчик, Основы реляционных баз данных. MySQL

Экспертность:

Java, Hibernate, SQL, Spring Boot, Apache Kafka, Java Spring Framework, Git, Apache Maven

Образование:

Закончил бакалавриат в Самарском университете по направлению "Прикладные математика и физика". На 4 курсе начал обучение на курсах по программированию. С этого момента стартовал путь Java-разработчика. На данный момент основная деятельность в компании Иннотех. На текущее время стаж в корпоративной разработке 5+ лет.

Бородин Дмитрий
Инвестиционный директор
Преподаватель программ:
Разработчик, Основы реляционных баз данных. MySQL

Экспертность:

Венчурное инвестирование, инвестиционная оценка и финансовое моделирование, разработка стратегии развития компании, привлечение финансирования и структурирование сделок, анализ бизнеса и проведение due diligence

Образование:

Окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана, Факультет «Инженерный бизнес и менеджмент. Квалификация - кандидат экономических наук, специальность «Математические и инструментальные методы экономики». Имеет сертификат Chartered Financial Analyst (CFA) и сертификат Financial Risk Manager (FRM). Организовал несколько стартапов в области биомедицинских технологий, имеет опыт разработки успешных автоматизированных трейдинговых стратегий. Имеет около 15 публикаций в научных журналах по биомедицине, финансам и риск- менеджменту.

Арестов Олег
Full-stack разработчик
Преподаватель программ:
Разработчик, Основы реляционных баз данных. MySQL

Экспертность:

Веб-разработка, Full-stack-разработка

Образование:

Окончил Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, является педагогом дополнительного образования детей и взрослых. Занимался в ВУЗе наукой, преподавал студентам моделирование физических процессов, конструировал аппаратуру для измерений и разрабатывал приложения для анализа данных. Работал программистом в ГИБДД, Росатоме и частных компаниях. Работал с базами данных, разрабатывал корпоративные сайты, приложения и CRM-системы для бизнеса. Более 20 лет опыта в программировании."

Анисимов Павел
Продуктовый дизайнер и практикующий преподаватель
Преподаватель программ:
Разработчик, Основы реляционных баз данных. MySQL

Экспертность:

Веб-дизайн, дизайн интерфейсов (UX/UI), графический дизайн, Гибкие методологии (Agile, SCRUM, Kanban и другие)

Образование:

Работал продуктовым дизайнером в компании "ВсеИнструменты.ру", преподаватель дизайна в очной IT-академии “Шаг” в Нижнем Новгороде, ex-промышленный дизайнер в торгово-промышленной компании Pro-Motion

Акопян Сергей
Разработчик в "Яндекс.Технологии"
Преподаватель программ:
Разработчик, Основы реляционных баз данных. MySQL

Экспертность:

Разработчик, работа с базами данных, Python, операционные системы и виртуализация (Linux)

Образование:

Окончил бакалавриат, магистратуру и аспирантуру ТГТУ. Работал учителем информатики в СОШ. Педагогический стаж 5 лет. Аттестован как учитель первой категории. В настоящее время работает разработчиком в ООО "Яндекс.Технологии" (Группа инфраструктуры аналитики Толоки).

Как проходит обучение

Лекции
Онлайн-уроки, на которых вы получите новые знания по теме
Семинары
Вебинары с практическими заданиями, работой с преподавателем и обратной связью
В прямом эфире и в записи
Учитесь в прямом эфире или догоняйте в записи, если пропустили
Самостоятельное изучение
Доступ к онлайн-библиотеке с дополнительной информацией для самостоятельного изучения
Записи других потоков по той же теме
Другой взгляд на занятие — доступ к записям параллельных групп
Материалы Soft Skills
Модули по развитию навыков коммуникации, системного мышления, самоменеджмента, работы с эмоциональными состояниями и многое другое
Плановая
До 10 часов в неделю
Занятия 2–3 раза в неделю
по 2–3 часа
К каждому занятию предусмотрено домашнее задание
Дополнительные возможности
Помимо обязательных заданий, вам будут доступны дополнительные материалы для изучения, которые помогут глубже погрузиться в тему.

Удобная платформа для обучения

Расписание занятий
Расписание онлайн-занятий отображено в личном кабинете. Также доступны уроки в записи. Распределять нагрузку легко и просто.
Смотрите уроки
Смотрите профессионально отснятые лекции и семинары. 30% уроков — прямые эфиры с преподавателями.
Выполняете задания
После каждого занятия вы выполняете домашние задания или практические работы. Их проверяют преподаватели или ревьюеры: они похвалят вас за успешную работу или подскажут, как улучшить ваш результат

Результаты после обучения

Фундамент для карьерного роста
Мы даем знания, которые станут фундаментом для получения других сильных IT-навыков. Вы получите базу, которая позволит адаптироваться под запросы рынка труда и регулярно получать выгодные предложения по работе.

Уже через несколько месяцев после старта программы вы сможете найти подработку и продолжать обучаться. Это поможет наращивать реальный опыт и понимание, как развиваться дальше.
Сертификат
Вы получите сертификат, который можно добавить в портфолио и показать работодателю.
Зарабатывайте больше с помощью IT-навыков
Переход на другую должность
Если вы разбираетесь в устройстве IT-систем и проектном управлении, то можете претендовать на более высокую должность и зарплату.
Фриланс
Выполняйте заказы, наращивайте клиентскую базу
и получайте дополнительный доход.
Удаленная работа
Работайте удаленно на зарубежные компании или участвуйте в проектах с частичной занятостью.

Помощь в трудоустройстве

Наши выпускники трудоустроились в компании:

12 лет обучаем цифровым профессиям

GeekBrains ― лидирующая образовательная онлайн-платформа для специалистов в IT и диджитал. Обучаем с нуля востребованным специальностям и профессиям.
Программы обучения
современным профессиям
Готовим специалистов актуальных профессий и для разных областей: учим как веб-разработке, так и машинному обучению или созданию искусственного интеллекта.
База знаний
В распоряжении студентов есть онлайн-библиотека с видеоуроками, учебными статьями и подкастами. Учиться можно где угодно с помощью ноутбука, планшета или смартфона.
Бесплатные мероприятия
и онлайн-марафоны
Получите ответы на сложные вопросы про переход в IT и трудоустройство, выберете для себя одну из ключевых специализаций в IT и получите гайд для создания карьеры с нуля.
Комьюнити
Наша платформа объединяет крупнейшее сообщество IT-специалистов: практикующих экспертов, работодателей и людей, которые осваивают новые профессии.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Нужны ли начальные знания для прохождения курса?
Наши программы адаптированы как для новичков в сфере IT, так и для действующих специалистов:

1. Если вы ничего не знаете об IT, то пройдете через профориентацию, на основе своих навыков и интересов, подберете специальность, в которой станете сильным профессионалом.

2. Действующие специалисты в IT смогут укрепить фундаментальные знания и получить много новых полезных навыков, которые помогут выйти на больший доход за короткие сроки.
Кто мне поможет, если возникнут вопросы?
Мы создали целую IT-экосистему для вас. В начале обучения за вами будет закреплен куратор - ваш друг и помощник, которому всегда можно задать вопрос по учебе, работе на платформе, рассказать о проблемах или просто поболтать.

Вас добавят в учебную группу, которая будет сформирована по вашим навыкам и интересам. Там вы в режиме 24/7 сможете задать насущные вопросы и получить ответ в короткие сроки.

Накопившиеся вопросы по материалу вы будете детально разбирать на практических занятиях с преподавателями. Наши преподаватели - сильные профессионалы в своих областях. Они всегда помогут разобраться в сложных темах и объяснят недочеты в домашних заданиях и учебных проектах.

Кроме этого вы всегда сможете позвонить на номер +375 29 171 55 70 (звонок бесплатный) или написать на почту info@geekbrains.by нашей службы поддержки, если у вас возникнут срочные вопросы.
Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?
В среднем студенты программы посвящают около 10 часов в неделю лекциям, изучению дополнительных материалов и подготовке домашних заданий.

Мы используем несколько форматов обучения, позволяющих оптимально распределять нагрузку, вы сможете выбрать любой и подстроить график обучения под свою загруженность.
Мне помогут найти работу?
После начала обучения вы получите готовый карьерный трек на основе ваших способностей и интересов от нашего Центра развития карьеры. Вам помогут составить резюме, подготовить профили на сайтах по поиску вакансий, составят сопроводительное письмо и помогут собрать все проекты, которые вы создадите за время обучения в конкурентное портфолио.

Специалисты Центра развития карьеры помогут преодолеть страх новичка при прохождении собеседований и подготовят презентацию ваших сильных сторон для общения с рекрутерами. Кроме того, студенты с хорошей успеваемостью будут получать офферы на стажировки и трудоустройство от наших партнеров из Европы и СНГ.
Получу ли я профессию после того, как пройду онлайн-курс?
После прохождения онлайн-курса от GeekBrains не выдается диплом о профессиональной подготовке. Но при этом вы сможете работать маркетологом, дизайнером, программистом и без диплома. В первую очередь работодатели оценивают навыки и портфолио кандидата.
Вы помогаете со стажировкой и трудоустройством?
Наши партнеры помогут составить резюме, оформить портфолио, подготовиться к собеседованию и первому рабочему дню.
Что делать, если я пропустил занятие или хочу приостановить обучение?
Если вы не смогли присутствовать на уроке, то сможете посмотреть запись занятия. Видеозаписи всегда доступны в разделе «Обучение». Также к урокам доступны презентации и методические материалы, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.

Если вы пропустили много занятий, то можете поучаствовать в вебинарах другой группы и выполнить задания вместе с ней. Кроме этого, вы можете приостановить обучение в любой удобный момент, а когда решите продолжить мы добавим вас в группу, которая находится на том же моменте программы, на котором вы остановились.
Нужно оплатить все обучение одним платежом или есть рассрочка?
Мы предусмотрели несколько вариантов внесения оплаты. Вы можете оплатить всю сумму сразу или выбрать оплату частями до 30 месяцев.
Какая техника нужна для обучения?
Для обучения на платформе GeekBrains нужно:

1) ПК, ноутбук или планшет с минимальным набором характеристик для просмотра видео и выполнения практических заданий.
2) Доступ к интернету для просмотра видео и звонков.
3) Электронная почта для регистрации на нашей платформе.
4) 10-16 часов в неделю на просмотр учебных материалов и выполнение практических заданий.

Все что будет нужно на первом этапе обучения - зарегистрироваться на нашей платформе и пройти ознакомительный модуль.

Прямо сейчас вы можете просто оставить заявку на нашем сайте. Вам перезвонит менеджер и поможет понять как в самые короткие сроки начать обучение и получить первые результаты
В чем разница между пакетами (базовый, мастер, гик)?
Вам доступно 3 пакета обучения на выбор:

1. На базовом пакете вы:
- готовитесь к обучению. Расскажем как идти по карьерному треку, чтобы получить от обучения максимальную пользу;
- получаете сильную базу в IT. Математика, информатика, базы данных, объектно-ориентированное программирование (ООП) и т.д.;
- погружаетесь в специализацию. В зависимости от карьерного трека, изучаете специфику профессии и растете как специалист;
- изучаете конкретные технологии. Концентрируетесь на изучении интересного направления, в рамках выбранной специализации. Доведение ваших навыков до уровня востребованного Junior-специалиста в выбранной сфере;
- выпускаетесь и получаете помощь с трудоустройством.

2. Пакет Digital-мастер - весь базовый пакет, а кроме этого:
- углубленная технологическая специализация. Доведение ваших навыков до уровня уверенного Middle-специалиста в выбранной сфере (тут вы получите больше знаний и навыков, чем 95% претендентов на позиции в IT-компании);

3. Пакет Geek - весь пакет Digital-мастер, а кроме этого:
- отраслевая специализация. Выбираете отрасль, в которой хотите работать (например, транспорт или строительство), изучаете специфику IT-продуктов в ней;
- карьерный менторинг после трудоустройства. Поддержка в новой для вас сфере труда: поможем выстроить коммуникацию с руководством, коллегами, hr-специалистами, ответим на появившиеся вопросы и поможем справиться с периодом адаптации.
Можно ли совмещать образование в ВУЗе с онлайн-курсами на платформе?
Да, на EdTech-платформе вы занимаетесь в удобное время вместе со спикерами и выполняете практические работы, которые проверяют эксперты курса.


  • Помощь в трудоустройстве

Разработчик игр на Unreal Engine с нуля до Middle

Освойте с нуля разработку игр на движке Unreal Engine. Научитесь работать с Blueprints и C++, создадите 4 игры и сможете устроиться в крупную геймдев-студию.

444 BYN в месяц
142 BYN в месяц
При оплате частями до 28 мес.
  • Сертификат
  • Востребованная профессия
  • ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Длительность 12 месяцев
  • Помощь в трудоустройстве
  • Сертификат после обучения
  • РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ
  • Занятие в группе с преподавателем
  • Онлайн-встречи с экспертами
  • Онлайн-лекции и вебинары
  • Видеозаписи занятий
  • Практические занятия
  • Домашняя работа
-68%
Уникальное предложение до 3 октября

Оставьте заявку

Начало обучения: 30 марта
Старт потока каждые 2 недели
Ограниченное количество мест

Получите персональную скидку от менеджера

Оставьте заявку – мы расскажем о скидках и подберем для вас курс под любые цели и бюджет.
-
%
До конца действия скидки
Уникальное предложение
00
Дни
00
Часы
00
Минуты
00
Секунды

Оставьте заявку

Начало обучения: 23 июля
Старт потока каждые 2 недели
Ограниченное количество мест
Оставьте заявку
Получите одну из самых востребованных профессий в ИТ с возможностью трудоустройства.
Хочу учиться

Оставьте заявку

🎁 И получите год английского в подарок

Спасибо за вашу заявку!
Скоро с вами свяжется наш менеджер! Мы будем признательны, если вы заполните нашу анкету — это поможет нам лучше понимать ваши потребности и сделать вашу работу с онлайн-платформой более комфортной.
Заполнить анкету
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Программа обучения

Начало карьеры

Введение в игровую индустрию
Введение в разработку игр
Пайплайн разработки игры
Грейды разработчиков
Основы геймдизайна
Общие понятия программирования
Инструменты и методы программирования
Описание движков
ТОП-10 глупых вопросов разработчику

Развитие карьеры

Разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 1
Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции
Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка
Как использовать Git при работе в одиночкуActor: создание и наполнение
Blueprints.: переменные, функции, управление потоком
Blueprints: взаимодействие между Actor
Blueprints: наследование, массивы
Blueprints: Construction Script, Spawn, Event Dispatcher
Blueprints: Отладка, Тестирование
Blueprints: Сборка
Инструменты для разработки на С++. Первый код
Разработка на С++ в процедурном стиле
Препроцессор и его директивы
Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта
Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы
Массивы. Преобразование типов данных
Классы и объекты в С++. Инкапсуляция
Указатели и ссылки
Классы и объекты в С++. Наследование
Структуры, перечисления
Классы и объекты в С++. Полиморфизм
Разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 2
TDS - что такое TopDownShooter
Персонаж, камера
Работа с анимациями
Взаимодейсвтие с артом
Визуальные эффекты
Базовые механики стрельбы
Система оружия
Система инвентаря часть
Система здоровья персонажа
Система бафов и дебафов
Интерфейс
Правила игры
Система спавнеров
Искусственный интеллект
Boss
Обзор мультиплеера в UE4
Создание и подсоединение к сессии
UI для Lobby меню
Полишинг UI для Lobby меню
Расширяем функционал Lobby меню
Функционал перехода на игровой уровень
Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Передвижение. Оружие
Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Интерфейс инвентаря и жизней. Поднятие и выбрасывание
Чиним StateEffect
Меняем врагов и босса под мультиплеер
Финальный полишинг под конец игры
Готовим и чиним билд
Мобильный прототип
Junior-разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 1
Перегрузка операторов
Конструкторы копирования и преобразования
Отношения между объектами
Виртуальные функции
Исключения в C++
Умные указатели
Идиомы C++
Принципы KISS, DRY, SOLID
Введение в шаблоны проектирования
Порождающие паттерны проектирования
Структурные паттерны проектирования
Поведенческие паттерны проектирования
Junior-разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 2
Обзор библиотеки STL
Ассоциативные контейнеры
Итераторы
Алгоритмы STL
Многопоточная разработка std::thread
ThreadUE4
Анализ стандарта программирования Unreal Engine
Расширение функционала UE4 EditorGameplay Ability System
Crowd техники
Итоговая работа
Создать игру-арканоид по техническому заданию

Дополнительные темы (на выбор)

Технические основы разработки игр
Актуальные платформы распространения игр
Игровые движки
Технические основы работы с графикой
Контроль версий
Системы для постановки задач
Конфигурационные файлы
Прототипирование игр
Создание игры в Unity Bolt
Итоговая работа: разработка прототипа игры на Unity Bolt
Система контроля версий Git
Работаем с Git на своем компьютере
Работаем с удаленным репозиторием
Командная работа в Git
Сравнение версий и отмена изменений
Инструменты и правила работы с Git
Blender
Основы 3D-графики и интерфейс Blender
Полигональное моделирование: основы и практика
Процедурное моделирование и скульптинг
Анимация и симуляция в BlenderUV Mapping и работа с текстурами
Работа с материалами
Освещение и визуализация в Blender
Сложные эффекты и композитинг
Усложненные симуляции и эффекторы
Композитинг в Blender: Рендер-пассы и продвинутые эффекты
Скрыть программу
Открыть всю программу