Востребованная профессия

Факультет разработки VR/AR

Станьте VR/AR-разработчиком и научитесь создавать собственные миры виртуальной и дополненной реальности. Освойте захватывающее направление и работайте с командами разработки топ-уровня. Соберите портфолио из 14 проектов, выполните практические задания и получите помощь в трудоустройстве. Запишитесь на курс и покорите профессию мечты!

Сертификат о профессиональной переподготовке
176 BYN
138 BYN в месяц
При рассрочке на 24 месяца
Разные форматы обучения
  • Занятия в группе с преподавателем
  • Видеоуроки и вебинары
  • Видеозаписи занятий
Длительность
18 месяцев
2 занятия в неделю
Результат
Сертификат
14 работ в портфолио
Гарантия
После обучения
помощь в трудоустройстве

Оставьте заявку

Начало обучения: 27 января
Старт потока каждые 4 недели
Бесплатный звонок +375 29 171-55-70

Отправляя заявку,  вы принимаете условия публичного договора и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо! 
Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Длительность
18 месяцев
2 занятия в неделю
Результат
Сертификат
14 работ в портфолио
помощь
С трудоустройством
после обучения
• AR-разработка — это дополнение реального мира цифровыми объектами.
• VR-программирование — полное создание окружения: мира и объектов, видимых лишь в специальных очках или шлеме.
• VR/AR-разработка популярна в сферах развлечений и создании видеоигр, но востребована и в других областях: медицине, обучении, строительстве, туризме.
Научитесь создавать виртуальную и дополненную реальность и откликайтесь на десятки интересных вакансий из различных направлений!
Проходите курс сейчас — платите потом

Освойте VR/AR-разработку с отсрочкой платежа до 6 месяцев.

• Без переплат по процентам
• Без оплаты первого взноса 
• Для граждан Беларуси 
• Надёжные банки-партнёры

Преимущества VR/AR-разработки:

Высокий доход

Начинающие VR-разработчики получают от 1650 BYN в месяц, а специалисты с опытом — от 3 000 BYN.

Востребованность

Объём мировой индустрии VR/AR составляет $46 млрд и продолжает расти.

Креативность

Вы будете работать над творческими и уникальными задачами. Это потребует нестандартного подхода и интересных идей.

Освойте VR/AR-разработку вместе с GeekBrains и получите востребованную профессию

Начните воплощать свои творческие мечты: создавайте собственные миры и дарите пользователям незабываемые впечатления. Специальные знания или техническое образование для прохождения курса не требуются.

После успешного завершения программы вы сможете претендовать на следующие позиции:
  • Разработчик AR/VR,  Гомель – 3 400 BYN
  • Разработчик систем виртуальной и дополненной реальности, Минск – 2 700 – 4 000 BYN
  • Unity разработчик, AR и VR, Гомель – 3 400 BYN

Кому подойдёт курс

Кому подойдёт курс

Тем, кто осваивает IT с нуля

Изучите язык программирования C# и начнете работать на движке Unity. На практике научитесь создавать продукты с VR/AR-технологиями.

Начинающим разработчикам

Прокачаете hard skills до уровня junior+ и middle. Выполните и добавите в портфолио 14 проектов. Освоите VR/AR-разработку и сможете откликаться на большее количество вакансий.

Опытным IT-специалистам

Откроете для себя новые технологии и изучите дополнительный язык программирования. Научитесь выполнять задачи по разработке виртуальной и дополненной реальности и сможете повысить свой доход.

Как GeekBrains поможет найти работу

1

Откроем доступ к актуальным знаниям

Вы освоите навыки, востребованные в профессиональной сфере IT.
2

Поможем оформить резюме

Во время прохождения курса вы можете обратиться в Центр развития карьеры, и HR-специалисты помогут вам составить резюме, с которым вы будете выгодно выделяться на фоне других кандидатов.
3

Подберем интересные вакансии

Поможем найти подходящее место работы и подскажем, как написать сопроводительное письмо, на которое обратят внимание HR-специалисты компаний-работодателей.
4

Дадим советы по прохождению собеседования

Расскажем, как правильно себя презентовать на интервью, чтобы повысить шансы на получение оффера.

Партнёрский сервис Talents In Games помогает нашим выпускникам найти работу в игровых студиях. Разместите своё резюме с пометкой GeekBrains и выделите его среди других кандидатов.

Выпускники GeekBrains работают в известных компаниях:

С вам будут работать эксперты VR/AR-индустрии

Илья Афанасьев
Senior Unity 3D Developer в Asfotec

Создаёт приложения для шлемов виртуальной реальности HTC Vive. С командой единомышленников развивает свою игровую студию Game Line Studio. Опыт в инди-разработке 7 лет.

Роман Муратов
Программист в Panoramik Inc

Работал в геймдев-компаниях международного уровня: Playgendary, Panoramik Inc. Разрабатывал приложения дополненной и виртуальной реальности для студентов юридических специальностей. С нуля освоил движок Unity 3D.

Денис Мерзлов
Руководитель арт-отдела, CG Lead и старший инженер в IT-компании «КРОК»

Занимается созданием больших B2B-тренажёров под десктопный VR. Отвечает за контроль качества художественной составляющей: 3D-моделей и анимации, настройки движка, UI. Руководил 3D-направлением в IT-интеграторе НК «Роснефть» — компании «СИБИНТЕК». Создавал VR-тренажёры, сервисы мониторинга добычи нефти с продвинутой визуализацией. Создавал 3D-модели c анимацией для мобильной игры Mouse House: Puzzle Story и арт к мобильной VR-игре Hitch VR.

Филипп Шкляев
Unity-разработчик в IT-компании «КРОК»

Ведёт разработку тренажёрного комплекса, который обучает операторов устранять происшествия в правильной последовательности. Участвовал в проектировании, разработке и выпуске первого в России приложения для демонстрации меню ресторанов в дополненной реальности.

Михаил Сачков
Руководитель отдела разработки IT-компании «КРОК»

Отвечает за ведение всех активных проектов команды разработки. Основное направление — разработка VR-тренажёров в сфере электроэнергетики.

Программа курса

Продолжительность обучения составляет 18 месяцев. Программу можно освоить с нуля, поэтапно переходя от базовых знаний к продвинутым инструментам.

192

часа обучающего контента

266

часов практики

2

вебинара в неделю

Подготовительный блок

Курсы

Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekUniversity
Git. Базовый курс
Основы баз данных
Основы программирования
3D-моделирование и текстурирование объектов
I четверть

Введение в программирование на языке С#

Познакомитесь с языком программирования C# и освоите принципы объектно-ориентированного программирования. Погрузитесь в изучение движка Unity: узнаете, как создавать искусственный интеллект и разрабатывать интерфейс.

Курсы

Вводный вебинар с деканом
Основы языка C#
  • Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы
  • Управляющие конструкции
  • Методы. От структур к объектам. Исключения
  • Массивы. Текстовые файлы
  • Символы, строки, регулярные выражения
  • Делегаты, файлы, коллекции
  • Введение в Windows Forms
  • Программирование “по-взрослому”
C#. Уровень 2
  • Объектно-ориентированное программирование. Часть 1
  • Объектно-ориентированное программирование. Часть 2
  • Объектно-ориентированное программирование. Часть 3
  • Объектно-ориентированное программирование. Часть 4
  • Знакомство с технологией WPF
  • Связывание данных. Триггеры
  • Взаимодействие с базой данных
  • Обзор сервис-ориентированной архитектуры приложений (SOA)
1 месяц — 8 уроков
12 часов обучающего контента, 24 часов практики
Знакомство с Unity
  • Введение в Unity
  • Создание первой игровой сцены
  • Введение в векторы и создание игровой логики
  • Создание искусственного интеллекта
  • Движение на основе физики и отложенные функции
  • Анимация и Mecanim
  • Разработка интерфейса
  • Audio и Particle System

Проекты

  • Простая 3D-игра с видом сверху в любом жанре на выбор
II четверть

Разработка приложений в среде Unity

Изучите архитектуру, иерархию объектов и шаблоны программирования на C# в Unity. Познакомитесь с основными шаблонами и правилами разработки. Погрузитесь в сетевое программирование и начнете создавать простые многопользовательские приложения. Освоите работу шейдеров и постпроцесс-эффектов. Узнаете, как эффективно анализировать производительность и кастомизировать редактор. Разберетесь, какими графическими возможностями обладает движок Unity и познакомитесь с инструментами технического художника.

Курсы

Архитектура и шаблоны проектирования на C#
  • Знакомство с программированием на языке C# в Unity
  • Иерархия объектов. Введение в программирование в среде Unity. Часть 1
  • Иерархия объектов. Введение в программирование в среде Unity. Часть 2
  • Основные шаблоны разработки в Unity. Часть 1
  • Основные шаблоны разработки в Unity. Часть 2
  • Основные шаблоны разработки в Unity. Часть 3
  • Основные шаблоны разработки в Unity. Часть 4
  • События
Системное программирование на С# в Unity
  • Многопоточное программирование в Unity. Coroutines
  • Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 1
  • Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 2
  • Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 3
  • Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 4
  • Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 5
  • Программирование шейдеров и постпроцесс-эффектов
  • Программирование этапов отрисовки кадра. Render pipeline
  • Анализ производительности при помощи профайлера
  • Программирование редактора (Editor scripting)
Графика и инструменты технического художника
  • Программирование на языке C# в Unity
  • Системное программирование на С# в Unity
  • Графика и инструменты технического художника
1 месяц — 11 уроков
16 часов обучающего контента, 33 часов практики

Проект

  • Игровой проект с применением сетевых технологий
III четверть

Разработка AR-приложений в Unity

Познакомитесь со средами разработки и платформами Vuforia, ARKit, ARCore. Научитесь использовать датчики мобильных устройств. Узнаете, как выкладывать приложения на площадках Apple и Google.

Курсы

Введение в разработку AR-приложений в Unity
  • История. Терминология. Сферы применения
  • UX приложения AR
  • Среды разработки и SDK
  • Взгляд в будущее
  • Использование камеры. Совмещение видеопотоков. Хромакей
  • Использование датчиков мобильного устройства (компас, акселерометр, гироскоп)
  • Использование систем глобального позиционирования в AR приложениях
  • Позиционирование устройства внутри помещений. iBeacon
Маркерный треккинг
  • Теория и основные принципы
  • Знакомство с платформой Vuforia
  • Маркерный треккинг. Image target
  • Маркерный треккинг. 3D метки и другие возможности
Безмаркерный треккинг
  • Основные принципы
  • Принцип работы. Поддерживаемые устройства. Подготовка к работе
  • Распознавание пространства. Ориентация устройства
  • Звук в ARKit
  • Распознавание изображений в ARKit
  • Техники, основанные на распознавании лиц (iPhone X)
  • Принципы работы. Google ARCore. Поддерживаемые устройства
  • Подготовка устройства к работе
  • Пример использования в Unity. Cloud point and plane. Источник света
Дополнительный инструментарий
  • Unity MARS. Обзор инструментария. Симуляция AR. Шаблоны. Язык программирования Rules. Часть 1
  • Unity MARS. Обзор инструментария. Симуляция AR. Шаблоны. Язык программирования Rules. Часть 2
  • Unity MARS. Обзор инструментария. Симуляция AR. Шаблоны. Язык программирования Rules. Часть 3
  • Unity MARS. Обзор инструментария. Симуляция AR. Шаблоны. Язык программирования Rules. Часть 4
  • Публикация в Google Play
  • Публикация в App Store

Проекты

  • Динозавры в фойе
  • Pokémon Go
  • Ожившая картина (клон механики ARGIN) 
  • Настольная игра. Проект, демонстрирующий использование AR в настольных играх
  • Макет. Использование технологии AR для выставочных макетов
  • Портал. Демонстрация техники «Портал» с использованием фото/видео 360°
  • Навигация. Indoor-навигация с использованием техник маркерного и безмаркерного трекинга
IV четверть

Разработка VR-приложений в Unity

Научитесь создавать, тестировать и оптимизировать VR-приложения для мобильных устройств и персональных компьютеров. Поймете, как эффективно работать с системами захвата движений. Узнаете, как создавать VR-решения для бизнеса. Разработайте 5 приложений: виртуальный тур, симулятор параглайдинга, виртуальный платформер «Кубик», квест и сетевой шутер.

Курсы

Вводная в курс. Подготовка инструментария.
  • История VR-индустрии. Знакомство с преподавателями
  • Особенности платформ. Существующие решения в области VR
  • Продуктовая теория. Виды проектов с использованием технологии виртуальной реальности
  • Основы тестирования приложений
Разработка мобильных VR-приложений
  • Описание проекта «Виртуальный тур», установка необходимых компонентов. Съёмка панорам 360°, оборудование, сшивка, текстуры и UI/UX. Подготовка материалов для проекта «Виртуальный тур». Разработка проекта «Виртуальный тур»
  • Описание проекта «Кубик». Планирование игровой логики. Подготовка материалов для создания проекта. Особенности моделирования для мобильных платформ. Разработка VFX для проекта «Кубик». Работа с Post Processing в URP на примере проекта «Кубик»
  • Тестирование мобильных приложений
  • Размещение приложений в Google Play
Разработка VR-приложений для PC
  • Описание проекта «Квест», установка необходимых компонентов. Подготовка материалов для создания проекта. Особенности моделирования для ПК. Разработка проекта «Квест»
  • Описание проекта «Сетевой шутер». Планирование игровой логики. Подготовка материалов для создания проекта. Создание 3D-элементов для Level Design. Разработка проекта «Сетевой шутер». Разработка VFX для проекта «Сетевой шутер». Работа с Post Processing в HDRP
  • Тестирование приложений для ПК
  • Размещение приложений в SteamVR
Другие применения VR
  • Разработка тренажёров и рынок B2B
  • Работа с захватом движений человека. Система Motion Capture
  • Arduino. Введение в платформу
  • Arduino. Интеграция с Unity и VR

Проекты

  • Игра «Кубик». Платформер в VR
  • Панорама 360°. Практикум по созданию и использованию фото- и видеостереопанорам 360° в VR
  • VR-квест
  • Параглайдинг. Симулятор параглайдинга в VR c внешними эффектами
  • Шутер

Факультативы

Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс
  • Законодательные тонкости при работе с валютой
  • Регистрация и налоги
  • Работа с площадками Google, Upwork, App Store
Курсы вне четверти

Предметы с индивидуальным выбором даты старта

Для полного завершения обучения и получения сертификата нужно пройти дополнительные программы, на которых разбираются юридические вопросы и проводится подготовка к собеседованию. Записаться на курсы с открытой датой можно в любое время, в том числе и после прохождения основных модулей обучения.

Курсы

Видеокурс. Подготовка к собеседованию разработчика игр

Получите программу курса на email

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо!
Программа отправлена на вашу почту.
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Онлайн-курсы GeekBrains — двойная выгода для карьеры

Освоив профессию VR/AR-разработчика, вы сможете повысить свой доход и будете претендовать на большее количество вакансий.

2 800 BYN

Зарплата в месяц

10%от всех на rabota.by

Доступных вакансий

3 900 BYN

Зарплата в месяц

53%от всех на rabota.by

Доступных вакансий

Преимущества курсов GeekBrains

Вебинары с экспертами топ-уровня

90% занятий — интерактивные уроки с наставниками из международных геймдев-компаний: задавайте вопросы и оперативно получайте обратную связь. Эксперты раскроют секреты индустрии и расскажут, как запускать и развивать собственные проекты.

Актуальная программа обучения

Постоянно анализируем вакансии игровых компаний по VR/AR-разработке и улучшаем курсы, чтобы обучение соответствовало запросам самых требовательных работодателей.

Практика и портфолио

Вы разработаете 14 проектов, которые станут вашим портфолио и помогут попасть в VR-индустрию.

Аккаунт-менеджер

Ответит на вопросы по работе с личным кабинетом и подскажет решение, если вдруг возникнут сложности во время прохождения курса.

Доступ к сообществу GeekBrains

Вы познакомитесь с единомышленниками, с которыми будете обмениваться опытом и делиться наблюдениями по индустрии. Вас ждут закрытые онлайн-мероприятия, которые вы сможете посещать в качестве слушателей или спикеров.

Персональный помощник

Если во время обучения у вас возникнут сложности с выполнением заданий или подготовкой проектов, то на помощь придет опытный пользователь курса, который успешно завершил программу, выполнив все задачи.

Освойте современные VR/AR-технологии и постройте карьеру мечты

С#
Unity
ShaderLab
Unity.XR
Unity MARS
Vuforia
ARKit
ARCore
SteamVR
Oculus SDK
Android Studio
XCode
Git
Навыки программирования на C#
Знание Unity на уровне junior developer.
Оптимизация приложения в Unity, программирование шейдеров и постпроцесс-эффектов
Разработка AR-приложения с использованием маркерного и безмаркерного трекинга (ARKIt/ARCore)
Проектирование и разработка VR-приложения для мобильного и PC
Основные правила проектной разработки (Agile)
Принципы интеграции приложения с внешними электротехническими устройствами при помощи платформы Arduino
Принципы работы mocap-систем и их использование в построении VR-приложений
Ведение совместной разработки, используя репозиторий Git

Вы получите сертификат о профессиональной переподготовке

Официальный документ станет подтверждением того, что вы успешно прошли курс, выполнили практические задания и самостоятельно подготовили проекты по VR/AR-разработке. Для нанимателя это будет дополнительным поводом рассмотреть вашу кандидатуру.

Мы дарим подарки всем студентам

Востребованная профессия

Факультет разработки VR/AR

Освойте VR/AR-разработку и станьте востребованным специалистом. Создайте проекты для портфолио и получите помощь в трудоустройстве. Оставьте заявку, запишитесь на курс по VR/AR-разработке и начните строить карьеру мечты!

176 BYN в
138 BYN в месяц
При рассрочке на 24 месяца
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Длительность 18 месяцев
  • 14 работ в портфолио
  • Помощь в трудоустройстве
  • Сертификат после обучения
РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ
  • Занятия в группе с преподавателем
  • Видеоуроки и вебинары
  • Видеозаписи занятий
  • Домашние задания
  • Практические задания
  • Онлайн-встречи с экспертами
  • Личные консультации
Диплом о профессиональной
переподготовке
Государственная
образовательная лицензия

Оставьте заявку

Начало обучения: 27 января
Старт потока каждые 8 недель
Осталось мест: 6
Бесплатный звонок +375 29 171-55-70

Отправляя заявку,  вы принимаете условия публичного договора и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо! 
Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Часто задаваемые вопросы

Как вы помогаете с поиском работы?

Сотрудники нашего партнера ООО «Центр развития карьеры» составят пошаговую программу трудоустройства, благодаря которой вы сможете определить наиболее интересную профессиональную сферу и выберите подходящее обучение. Специалисты по работе с персоналом помогут оформить резюме и написать сопроводительное письмо, а также подготовят к прохождению собеседования.

Кто преподает в GeekBrains?

В GeekBrains занятия проводят только эксперты топ-уровня — с большим количеством реализованных проектов и способные доходчиво объяснить даже самый сложный материал. На курсах ученики оценивают качество работы наставников, благодаря чему мы отбираем лучших преподавателей и совершенствуем программу обучения.

Как проходит обучение?

Занятия проходят дистанционно: до нескольких уроков в неделю, в вечернее время. 90% программы — вебинары с живым общением. Наставник объясняет материал, показывая свои действия на экране. Пользователи задают вопросы по теме занятия и оперативно получают обратную связь. В начале уроков эксперты разбирают практические задания, выполненные учениками.


Какой требуется опыт для прохождения курса?

В GeekBrains VR/AR-разработку можно освоить с нуля: без опыта и специальных навыков. Рекомендуем проходить обучение по плану курса, поэтапно переходя от теоретических занятий к более сложным практических заданиям и проектам.

Можно ли делать перерывы во время прохождения курсов?

Изучайте теорию, выполняйте практические задания и готовьте проекты в удобном для вас темпе.

Что делать, если не получается смотреть уроки онлайн?

В случае, если пропустили вебинар, то всегда можно посмотреть его запись в личном кабинете. Ко всем занятиям приложены методички, которые помогут лучше подготовиться к урокам и получить еще больше знаний.

Какие минимальные требования к оборудованию и программному обеспечению?

Для прохождения курса вам понадобится компьютер с процессором Intel i5-4590 или выше, поддерживающим набор инструкций SSE2, и с оперативной памятью от 8 Гб. Видеокарта с поддержкой DirectX10 (версия шейдеров 4.0): GeForce GTX 650 или Radeon R9 390/R9 290 и выше. Не рекомендуем использовать ноутбуки и комплектующие для них. Операционная система: Windows 10, 64-bit или macOS 10.11+, если у вас Mac. Среда разработки — Microsoft Visual Studio. Но подойдут и другие: Notepad++ или Microsoft Visual Code для Mac. Также необходим редактор Unity версии 2019.1 и выше. В 4-ой четверти понадобится VR-шлем, который можно приобрести или взять в аренду. Без него вы не сможете протестировать созданные вами проекты.

Куда можно обратиться, если возникли проблемы или появился срочный вопрос?

Если во время прохождения курса у вас возникли вопросы по образовательному процессу, то пишите на почту info@geekbrains.by или звоните по телефону +375 29 171-55-70 (звонок бесплатный).

Хочу поступить